Как определяют победителя?

Плеи игроков с основания ассоциации по 26 августа 2013 г.

Как определяют победителя?

Сообщение Michael Lann » 27 авг 2013, 17:51

Собственно сейчас я подниму тему, которая очень многих волнует. Каким образом, исходя из чего определяется победитель?
Для удобства, разобьем эту тему на несколько пунктов.

1. Количество плеев
Удивительно, но чтобы победить надо написать плей. ХОТЯ БЫ ОДИН! Если вы не написали плей - вы не победите. Факт. Бывают, конечно, исключения. Но будьте уверены - это не ваш случай.
Глупо спорить с фактом, что чем больше вы напишите плеев, тем больше шансов, что вы победите. Но я подчеркиваю, нет прямой зависимости между количеством плеев и победой. Вообще, активность это #айс!

2. Идея
Многие удивяться, но в каждом плее должна быть ИДЕЯ. И в одном плее должна уменьшаться только ОДНА идея. Т.е. если вы пишете речь с ринга, то она должна быть посвящена либо какому-то событию, либо какому-то человеку. Очень глупо и #неайс писать обо всем по чуть-чуть. Если вы пишете интервью, то посвятите его либо представлению себя, либо своей реакцией на какое-то событие, либо обсудить своих соперников.
Если вы нападаете на кого-то, то, черт возьми, НАПАДАЙТЕ. Совершенно не интересно, какие штаны вы оденете перед нападением, что скажет вам стюардесса в самолете или какой чай вам заварит теща троюродного брата жены, которая ОЧЕНЬ СИЛЬНО помогает развитию образа вашего персонажа. Это #неайс.

3. Посторонние люди
Старайтесь не использовать посторонних людей. От того, что у вас появится менеджер, вы не станете круче. Ваша тетя, дядя, бабушка никому не интересны. За одним исключением. ЕСЛИ ОНИ ПРОДВИГАЮТ СЮЖЕТ.

4. Продвижение сюжета
Любой плей должен быть направлен на то, чтобы зритель наблюдающий за противостоянием, заинтересовался боем еще больше. Это как хороший сериал, каждая серия которого имеет свою интригу и затягивает все больше и больше. Интригуйте зрителей, придумывайте неожиданные ходы, ставьте противников в тупик. И сразу поймете, какое удовольствие и гордость это приносит.

5. Камера ОН и камера ОФФ
Старайтесь использовать режим Камера ОН, так как рестлеры выступают для зрителей. Выбросьте из плеев то как вы причесываетесь по утрам, как вы пылесосите комнату. ЭТО НЕ ИНТЕРЕСНО. Камера ОФФ предназначена для плеев, в котором вы раскрываете характер персонажа, чтобы букер, описывающий ваш матч, лучше представлял его.

В итоге. Когда мы выбираем победителя мы в комплексе и субьективно оцениваем эти параметры.

Также хочу заострить внимание на одном факторе. Когда мы определяем победителя, мы принимаем во внимание все плеи и сегменты написанные к этому событию. Т.е. если у вас назначен бой на ППВ заранее, вы можете заранее писать плеи посвященные этому событию. Вы можете пожертвовать локальными победами на еженедельных шоу ради большей цели. Но НИКОГДА НЕ ИГНОРИРУЙТЕ вызов в вашу сторону. Это дело чести)

Чтобы лучше донести свои мысли до игроков. Я на этой неделе по желанию авторов, буду оценивать их плеи (по мере возможности), Для этого отписываемся в этой теме со ссылкой на плей. Можно оставлять ссылки как на свежии плеи, так и на старые. Приоритет будет отдаваться свежим.

После шоу я подробно распишу кому и за что была отдана победа.
Аватара пользователя
Michael Lann
Администратор
 
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 17:55

Re: Как определяют победителя?

Сообщение Dakotah Riggs » 27 авг 2013, 18:25

Давно пора было создать эту тему)
Мозгобол -> Scoty Morrow - > Moncho (Ultimate Shake Boy) -> Dakotah Riggs
Аватара пользователя
Dakotah Riggs
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 20:15

Re: Как определяют победителя?

Сообщение Brute.Force » 28 авг 2013, 09:44

Полезная информация, спасибо
Awards & Accomplishments of Brute Force:
WWA Find of the Year [January 2013 - July 2013]
WWA Television Champion (64 days)
WWA World Champion (2) (126 days; 155 days)
WWA Wrestler [July 2013 - December 2013]
Аватара пользователя
Brute.Force
 
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 17:26

Re: Как определяют победителя?

Сообщение Sheldon Bright » 28 авг 2013, 13:52

http://www.wwassociation.ru/phpBB3/view ... f=13&t=845 Очень хочется знать мнение. Там два плея, но можно оценить только первый, все-таки старался больше.

Что ж, поехали. Пока перерыв в матче Зенита.

Для начала отмечу зрелость написания текста. Приятно читать плеи, написанные нормальным русским языком. Обороты в речи тоже радуют глаз. Оригинально, не замусоленно, на грани фола, но не за ней. Конечно, не Борис Акунин, но... с таким написанием можно бороться на равных с любым игроком. Но стиль написания - это всего лишь черта непосредственно тебя. Перейдем к самому плею.

Глупо было бы рассматривать твой плей не беря во внимания предшествующие тексты Максима Гаврилова и Романа Рейнса. Разбирать мы их не будем, но в кратце опишем ситуацию на ринге:

"Выходит Макс Гаврилов и объявляет своего друга Романа Рейнса. Выходит Рейнс и вызывает на бой Болло и Шевчука".

И вот твой плей. Как я понял дебютный?
Он состоит из трех частей.
1. Разговор с эмоциональным мужчиной
2. Бар и выход к рингу
3. СОбственно речь на ринге.

Сразу будем мыслить о тебе, как о претенденте на пояса ассоциации, поэтому и отношение к тебе будет соответсвующее.
Начнем с конца - речь неплохая, я уже отметил твои обороты. Но маленькая для игрока высокого уровня. И слишком слабое представление нового персонажа.
А теперь вспоминаем правило "Один плей - одна идея". Так что все, что написано раньше выхода на ринг - лишнее. Все исходя из ситуации ждут именно РЕЧИ НА РИНГЕ, и никому здесь (именно здесь) не интересно читать что там у твоего персонажа с другими людьми. Ты должен был выйти и показать себя, ты же дебютант.

Что же, спросишь ты, не надо было это писать? НАДО. Но не в этой теме. Представлению своего персонажа, отношения с другими людьми надо было осветить в отдельной теме. В ней же больше раскрыть своего персонажа, придумать какой-то эпизод, который будет характеризовать его характер. Именно в этой теме это выглядит лишним.

Ни о каком продвижении сюжета, конечно речи здесь идти не может.

В целом у тебя были отличные плеи и позже. Помню твой последний сегмент на шоу, где собирался бороться за Мировой титул. И мы даже рассчитывали тебя поставить в тот матч на июльском ППВ. Только ты бросил играть, к сожалению.

Вообщем, если ты решишь вернуться в игру, обрашайся ко мне в ЛС. Я смогу тебе помочь с идеями для плеев.
Аватара пользователя
Sheldon Bright
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:52

Re: Как определяют победителя?

Сообщение Brute.Force » 29 авг 2013, 10:42

Прошу, тов. Овнер оцените viewtopic.php?f=17&t=971#p16036

Само повествование мне нравится - зрело, интересно, легкоинтригующе. Претензий к чемпиону у меня нет)

Так же очень нравится сама идея такого плея, который может являться как заминкой ко фьюду, так и возможностью для продолжения. Все дело за желанием Алекса Хиро.

НО! Это плей должен быть предназначен для форума Камера ОН! Нет ничего удивительного, что этот сюжет могут показать зрителям на титантроне.
Ведь Пол Хейман и приходит к Хиро, чтобы показать превосходство своего клиента. А кому это интересно, кроме зрителей?
Не вижу никаких проблем и в появлении Хеймана в раздевалке, ведь так ЗАДУМАНО. И появлению камер бы не удивился, ведь это можно было ЗАДУМАТЬ. Мы ведь являемся участниками ШОУ.

Форум Камера ОФФ предназначен именно для нарушения кейфеба. Но не значит, что в нем можно говорить о том, что букеры отдадут мне победу или засудят меня. Нет. Это место где можно раскрыть персонажа в личной жизни. Например, Чессмастер. Этот персонаж, помимо выступлений на ринге, имеет и другую роль. Роль убийцы, если мне не изменяет память. Об этом никто не знает, это никому не нужно, кроме автора, но человеку, который интересуется этим персонажем эти тексты могут помочь лучше его представить.

Ну и надеюсь, что Брут Форс не будет топтаться на месте, а как-нибудь проявит себя. Не будет застаиваться. Проявит в дальнейшем активность в отношении кого-нибудь.

Awards & Accomplishments of Brute Force:
WWA Find of the Year [January 2013 - July 2013]
WWA Television Champion (64 days)
WWA World Champion (2) (126 days; 155 days)
WWA Wrestler [July 2013 - December 2013]
Аватара пользователя
Brute.Force
 
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 17:26

Re: Как определяют победителя?

Сообщение R-Truth » 29 авг 2013, 23:53

http://wwassociation.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=16&t=965
Заранее благодарен.

Первая мысль, которую хочется высказать. Никогда не стоит ждать ответа человека, который пишет "ну я забью, скоро отвечу". Потому что этот человек так же может на обещание забить, как мне сказали, болт. Или завинтить гвоздь. Вообщем не важно. У нас нет правила "я забил". У нас правило "кто успел, тот и сел". Да-да, как в электричках.

В первую очередь коснуть языка, которым написан плей. Он немного "детский" что ли. Поэтому персонаж выглядит немного наивным. Если получится с возрастом или опытом уйти от этого - получится сразу резкий скачок в качестве.

Теперь абстрагируемся от того КАК написано, ради того ЧТО написано. Мне понравился оригинальный выход Рона Киллингса, попытка прочитать реп - тоже в зачет.

"Молчание последовало ему в ответ. Оно длилось около минуты, после чего Труф добавил:"

А теперь попробуй поставить любой фильм на паузу и смотреть на экран ЦЕЛУЮ МИНУТУ! Жутко интересно, правда?

В целом образ персонажа выглядит живо. Но пока не очень зрело.

[size=200][color=#00BF40][b]I AM STILL HERE![/b][/color][/size]

[size=150]WW[color=#FF0000]A[/color] TV-champion (11.05.13-28.05.13)[/size]
Аватара пользователя
R-Truth
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 22:03
Откуда: Москва, РФ

Re: Как определяют победителя?

Сообщение Michael Lann » 02 сен 2013, 14:15

Ну и подводя итог прошедшему шоу...

Triple Threat Match Nathaniel Aldridge vs. Roman Reigns vs. Brad Maddox

Честно говоря, на больную голову даже комментировать не хочется.
По сути мы увидели яркий пример самоутверждения сразу от нескольких людей: "Я сильнее, потому что могу избить твоего персонажа". Что за глупость?
Каролина выделяется среди этих ребят бОльшим опытом, что позволяет ей писать лучше, и зрелостью текста. Но и ей стоит удерживать себя от глупой "мести" (особенно учитывая опыт).
Олбрижду советую больше показывать своего рестлера на ринге, в интервью. Никому не интересно, как он переживает поражения. Всем интересно как он будет действовать. В первую очередь бери пример с Брут Форса и АПА. Пример этих людей позволит тебе расти. Ищи фьюда с ними.

One Fall Match Atilla Dorn vs. R-Truth

Матч, где постарались оба рестлера. У них правда вышло однообразное противостояние на ринге. При этом совершенно разная речь, что у Р-Труфа, что у Дорна. Со своими плюсами и со своими минусами.
"+" Килингса: динамичность, оригинальность (реп, общение с фанатами). "-": как я уже сказал, чрезмерная детскость.
"+" Дорна: основательность, серьезность. "-": слишком монотонно.
В целом именно те качества, которые должны характеризовать именно их образы. Поэтому мы решили ограничиться своеобразной ничьей: формальную победу оставить за Киллингсом, моральную - за Дорном.

One Fall Match Sheldon Bright vs. Brain Wachowski (под вопросом)

Матч мы решили не ставить, хотя и написали рестлеры достаточно плеев. Но при этом решили как-то обыграть противостояние между Вачовски и Брайтом, включив сюда еще и Брута Форса. Вообще задумывалось немного не так, но там появился еще и Гробовщик. И вышло как вышло. Все решения здесь чисто сюжетные.
Аватара пользователя
Michael Lann
Администратор
 
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 17:55


Вернуться в Игровой раздел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron