Гайд: Как создать персонажа. Как начать играть.

Здесь вы можете оставить свои вопросы, замечания и пожелания по работе сайта и форума.
Также здесь можно обсудить нюансы правил игры!

Модератор: WWA Creative Team

Гайд: Как создать персонажа. Как начать играть.

Сообщение Sсotty Morrow » 25 мар 2013, 13:15

В ВВА очень много созданных персов, но ситуация с ними весьма печальная. Есть имена, выбраны фотки, но персонажей в большинстве случаев нет. Да, я снова решил поворчать. Поворчать, и создать вот эту тему, эдакий мануал для созданных персов. Это моя не первая попытка, но в этот раз я решил пойти до конца.

Создание персонажа. Начало.
Кто-то начинает своего персонажа с придумывания имени, кто-то с создания внешности, опираясь на выбранное фото, а кто-то сначала придумывает образ. Правильным будет любой вариант, поэтому начну в произвольном порядке.

Выбор имени.
Имя – это первое, что узнают остальные про вашего персонажа. Что для реального рестлера, что для персонажа е-фед, имя – это своеобразная визитная карточка. Имя должно хорошо звучать, соответствовать выбранной национальности и образу. К примеру, имя тяжеловеса должно звучать более твёрдо. Двухметровый амбал весом в 150 кг с именем, например, Сэми Сэйм – это нелепо. Если вы, по какой-то причине, решили играть русским, в е-феде, основанной на американском промоушене, имя должно подчеркивать национальность. Ни какое-нибудь там итальянское Дмитрио, а Дмитрий. Представьте себе китайского рестлера с именем Афанасий. Это звучит так же. Используйте гугл, чтобы найти список имён, принадлежащих выбранной вами национальности, либо смотрите имена известных людей, выходцев из этой страны.
P.S: Используя иностранные имена, проверьте через гугл правописание. Написать Alehandro – это позор и лень. Гугл сразу же исправляет это на Alejandro.

Фотография.
В современных е-федах появилось требование обязательно брать фотографию для своего персонажа. Это нужно для того, что многим весьма сложно представить созданного персонажа, а живой визуальный образ должен несколько облегчить им задачу. Самым глупым и банальным решением в этом будет взять фотографию известного актёра и музыканта. Мало того, что они в 90% неспортивные дрыщи, которые поломались бы от одного взгляда настоящего рестлера, так ещё и ваш персонаж будет ассоциироваться не с тем, что вы описываете, а с выбранной вами известной личностью. Гуглите спортсменов, инди рестлеров (фэйсбук и майспейс помогут) и так далее. На крайняк, у меня есть периодически пополняемая коллекция фотографий как раз для этих целей. Не стоит в ступать в многочисленную армию людей, использующих в качестве фотографии для своего рестлера Девида Стекхема и других. Стремитесь к оригинальности.

Параметры.
Почти все, кто решает поиграть созданным персонажем, создает каких-то лютых дрыщей. От части это связано с какой-то боязнью тяжеловесов (ЩИТО?), от части с тем, что игроки с трудом понимают, каким рахитом будет выглядеть рестлер весом в 80кг, учитывая, что в рестлинге вес завышают. Задайтесь вопросом какой комплекции будет ваш персонаж, и кто из реальных рестлеров соответствует этим параметром. Заходим в википедию и смотрим рост/вес. Всё просто. И не бойтесь «выдающихся» параметров. Быть здоровым качком в рестлинге это не плохо. Ровно как и маленьким юрким легковесом. Долой середнячков.

Арсенал приёмов.
Загляните в раздел «ростер» на сайте и посчитайте сколько раз вы увидите слова «РКО», «Гарпун» и так далее. Собьетесь со счёта. Вы правда хотите принадлежать к армии, которая использует тупо одни и те же приёмы? Я понимаю, что у большинства увлеченность рестлингом ограничивается одним лишь ВВЕ, но всё же. Пользуйтесь ютубом, смотрите, например, топы самых крутых приёмов. Их огромное количество. Пусть ваш персонаж будет чуточку уникальнее. Незабывайте так же про соответстие комплекции вашего рестлера с арсеналом приёмов. Если это легковес, то гарпун и силовые приёмы будут не уместны. Тяжеловес, делающий тройное сальто – тоже.
Я постараюсь выкладывать на форум видео всяких интересных приёмов.

Образ, характер.
Есть у вашего персонажа есть имя и внешность, это ещё не значит, что у него есть образ. Перед началом игры продумайте основные черты характера вашего персонажа, его особенности. То, что можно «продать» виртуальному зрителю. Р-Труз – это сумасшедший добряк с невидимым Литл Джимми, СМ Панк – самовлюбленный эгоцентрик, считающий себя лучшим в мире, а Джон Сина – это лоял, ханести, респект. Что есть у вашего персонажа?

Создание персонажа. Мелочи.

Музыка.
На самом деле, всем насрать на то, какая у вас музыка. Никто её даже не слушает... Ну а вдруг? В рестлинге, музыка обязательно соответстсвует характеру персонажа, является его дополнением. Поэтому, между песней, которая вам тупо нравится, и песней, которая подходит вашему персонажу, есть огромная разница. Как бы вы не тащились от Леди Гаги, и каким бы отсроумным вам ни казалось то, что название песни совпадает с именем персонажа, под песню Леди Гага – Алехандро, может выходить только ненасытный пассивный гомосексуалист, который занимается рестлингом только потому, что это просто удобный способ поваляться с потными мужиками в трусах и почувствовать себя униженным.

Национальность.
По скольку, ВВА – это американская феда, стандартной национальностью является – пиндосский. Изменять её стоит только для того, чтобы придать вашему персонажу национальный колорит, сделав его более оригинальным. Использование же экзотических (для рестлинга) национальностей (это все, кроме пиндостанец, канадец, британец и мексиканец) в «холостую» - абсолютная глупость. Зачем делать своего персонажа чучмеком, если он ничем не отличается от обычного американского рестлера? Зачем делать его русским, если всё равно хотите отыгрывать лучадора? Так же, дурной идеей будет намешать кучу национальностей просто так, забавы ради. Это лишняя и никому не интересная информация.

Начало игры.
Персонаж создан. Замечательно. Теперь можно приступать к игре. Давайте сразу вмешаемся в какой-нибудь плей, начиная со строк: «Но тут зазвучала музыка и на ринг вышел новичок Калмыцкий Самурай Технарь. «Я вызываю вас всех на бой, козлы» - уверенно сказал новичок». Замечательно же? Нет. Когда вы берете выдуманного персонажа, вы должны уяснить простую вещь – он НИКТО и зовут его НИКАК. Никто из игроков, которым вы адресуете плей, не знает о вашем персонаже ничего, кроме имени. Его ещё даже в ростере нет. Поэтому свой дебютный плей нужно начинать с вводной части, где вы рассказываете что за фрукт ваш персонаж, откуда он взялся, чего хочет и как выглядит. Без всего этого, ваш персонаж будет просто каким-то там именем в тексте. Серым и непримечательным.

Написание плеев.
Собственно, далее будет уже общий мануал, в независимости от того, созданный у вас персонаж или вы взяли реального рестлера. Я попытаюсь разжевать основы плееписания, расписав всё схематично. Это скелет, который вы можете использовать (или не использовать), пока учитесь играть, и не выработали свой стиль.
Чаще всего плеи новичков состоят из очень кратких и чисто условных выходов на ринг и прямой речи. Всё. Однако, помимо перепалки на ринге, интервью и промок, существуют ещё так называемые бэкстэйджи. Что такое бэкстйдж? Это могут быть события, которые скрыты от объектива камер, нападения, погромы, тайные переговоры, описание биографии – всё что угодно. Главное, чтобы это в опредленной мере относилось к сюжету, раскрытию персонажа и рестлингу. К примеру, в плее «Project Revolution. Начало.», бекстейджем является всё, что происходило непосредственно до выхода на ринг и речи. Перед вашим первым плеем (первый плей на неделе), обязательно должен быть бэкстейдж. Это поднимет вас над многочисленными игроками «однострочниками», придаст объем тексту и поможет раскрыть персонажа.
Речь – это, пожалуй, самая важная часть плея. Порой именно по ней судят о том, насколько хорош игрок. Речь должна быть цельной, связной и логичной. Обязательно разбавлять её повествованием, описанием действий персонажа и реакции зрителей. Лично я, дабы не сбиваться с мысли и не терять нить, первым делом пишу сплошную речь, а уже затем привожу её в порядок, оформляю и дописываю бекстейдж. Иногда, когда читаешь плей другого игрока, на который тебе предстоит ответить, можно сразу отмечать в блокноте, на какие пункты из заявления твоего противника ты будешь отвечать. Так же, чтобы речь выглядела более цельной, переходы в речи от одной темы к другой можно разделять реакцией зрителей или описанием действия персонажа.
Обязательно читайте плеи остальных игроков, учитесь у них.
P.S: Правильно оформляйте ваши плеи, чтобы не выглядеть неадекватными школоло.
Карающий паяльнег не дремлет!

ЗДЕСЬ описание моего персонажа. Если планируете играть против него, ознакомьтесь.
Аватара пользователя
Sсotty Morrow
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 09:40

Вернуться в Технический форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron