Ice Bucket Challenge — испытание ведром со льдом. Любой человек, который вылил на себя ледяную воду и снял весь процесс на видео, имеет право отправить «вызов» ещё трём людям, которые должны повторить эту процедуру в течение 24 часов. В случае, если они этого не сделают, по правилам флешмоба, они обязаны пожертвовать средства в пользу фонда по изучению БАС.
На практике популярные звёзды не пытаются уйти от выплаты пожертвований. Наоборот, с помощью своих видео создают акции дополнительную огласку, привлекая всё больше благотворительных средств к изучению БАС. Само по себе ведро со льдом не имеет к болезни никакого отношения: оно используется забавы ради, позволяя знаменитостям сделать полезное дело и лишний раз потешить своё эго. К концу августа Ice Bucket Challenge принёс более 15 миллионов долларов, почти в 10 раз больше, чем организации по борьбе с БАС удалось собрать в 2013 году.