Billings, Montana, USA - Rimrock Auto Arena at MetraPark | 21 июня 2015 года

Вступление

Звучит музыка привычная для интро всех шоу ВВФ 1999 года. Камера прокатывается по материкам планеты Земля. Периодически, как в цифровом коде проявляются слова World Wrestling Association. Наконец, планетарный масштаб сменяется. Мы периодически видим тени зрителей на огненном фоне, которые сменяются цифровым флэшбэком. Резкий взрыв, от которого картинка становится темной. На этом фоне проявляется знакомая эмблема компании. WWA… Forever…

Звучат первые звуки музыкальной темы шоу. Перед нашими глазами предстает длинная дорога, по которой с высокой скоростью движется камера. Слева и справа от этой бесконечной дороги проносятся фотографии самых ярких событий федерации. Для каждого из вас здесь наверняка могут всплыть свои собственные картинки… Дорога кажется никогда не закончится, но в этот момент на пути движения встает огромная надпись RESISTANCE, которая переливается разными красками. И вместе с аккордами гитары эта надпись надвигается на нас и резко пропадает.

И теперь мы уже видим огромное количество рестлеров, которые стоят на ринге в различных позах. И первым мы видим Джона Моксли, который стучит себе кулаком в подбородок, маня к себе и как бы вызывая на битву. Следом за ним появляется Брейн Вачовски на рот которого налеплена наклейка со словом BEEP, которую он грубо срывает, после чего, брызжа слюной, орет в камеру. После этого перед нашими глазами появляется Джеймс Фуллингтон, который надменным и уверенным взглядом смотрит вперёд, как король.

One in a million

Сэт Роллинс самодовольно поднимает пояс чемпиона мира над головой.

Want to believe
there’s something more

Скотти Морроу скалит зубы, показывая всё своё недовольство, перед тем что видит.

But i can imagine

Шед Гаспард, скрестив руки на груди, смотрит в камеру взглядом, наполненным гневом.

I can envision all at once

Зак Райдер с напряженным лицом хватается руками за свою бритую голову, прикусывая нижнюю губу.

A perfect storm

Джонатан Моксли, с грозным видом, настойчиво тычет пальцем в сторону камеры.

And watch it!

Джон Лейфилд показывает пальцем в камеру, после чего направляет его в сторону, где показываются зрители с плакатами «IN JBL WE TRUST» в руках.

Вместе с громкими выкриками мы видим, как Бенуа проводит Diving Headbutt Заку Райдеру. Сет Роллинз атакует . Джон Моксли проводит Moxicity на Сете Роллинзе… И тут начинается припев.

Rise and fall!

Нам показывают Зака Райдера, который показывает в камеру титул чемпиона Северной Америки.

Ready to take command

Томас Гудблад показывает куда-то пальцем, и Сет Роллинз, довольно болтая головой, потирает руки.

Ready to start this fight

Джеймс Фуллингтон вырывается из удержания, высоко поднимая руку вверх, показывая, что он не сдается.

Ready to make my stand
and risk it all

Группировка XFC в полном составе, наблюдает как флаг их федерации равивается в центре арены.

With everything i have

Пол Хейман позирует перед камерой, демонстрируя свою фирменную улыбку.

And everyone i love

Огромная надпись - RESISTANCE

We’ll fight until the death
We… rise and fall!

Сэт Роллинс раскручивает пояс чемпиона мира над головой. И после этого вновь появляется огромная надпись RESISTANCE! В ту же секунду мы переносимся в зал, где уже вовсю барабанит пиротехника, разрываются фейерверки и стоит неимоверный гул. Зрители орут изо всех сил, показывая свою любовь этой федерации. Камера быстро проносит нас по заполненному до отказа залу, после чего их сменяет появление двух новых комментаторов WWA Литы и Томми Дримера!

Т.Д.- Наконец-то все мы дождались этого события! арк шоу обещаетбыть очень наыым нансытия.

Э.Д.- Всё верно Томми, президент компании решил приготовить нечто хардкорное и это не может не радовать.

Т.Д.- Хардкор и экстрим в крови у Сэнда. Этот мужик реально может то, на что обычный смертный никогда в жизни не решится и именно за это, я его уважаю.

Э.Д.- А если припомнить матч, который сегодня должен состояться, то все вопросы по поводу качества шоу тут же улетучатся. Райдер, Вачовски, Гаспард, бойцы высочайшего класса и в этом противостоянии сложно найти фаворита.

Т.Д.- Я лишь надеюсь на то, что эти парни выложатся на полную катушку. Они просто обязаны, доказать своему руководству, на что они способны.

Э.Д.- При этом не стоит забывать, что матч будет проходить по хардкорным правилам и в ограниченном освещении. 

Т.Д.- Это может послужить как преимуществом, так и недостатком. Время покажет.

Э.Д.- Тогда не будем затягивать и перейдём к основной части шоу!

Скоро...

Свет в зале гаснет. Загорается титантрон. Играет спокойная мелодия: «Lera Lynn – Paper Anchor». Мы видим, как камера летит по пустому проспекту. Даже птиц и бродячих животных нет. Вокруг мрак, пасмурно, но дождя нет. Повсюду брошенные машины, пустые магазины, хотя товар на прилавках есть – и пища, и одежда, и тому подобное. Далее грубый, но спокойный голос вещает:

- Улицы пустеют.

Далее мы видим какой-то рок концерт. Группа на сцене активно играет на инструментах, солист резво движется, фанаты дрыгают поднятыми вверх руками. Небольшая вспышка, и уже этот же самый зал, но абсолютно пустой со свисающим на проводе микрофоном со сцены вниз. Всё тот же голос заявляет:

- Улицы меняются.

Далее камера летит по заброшенному полю. Не птиц, ни какой-либо ещё живности. Вновь звучит тот голос:

- Но есть люди, которые способны всё исправить.

Однако вдали виднеется небольшая деревушка, где в одном доме горит свет. Камера постепенно подлетает к тому дому. Когда она была уже совсем вплотную к окну, резко задёрнулась штора. Экран стол полностью чёрным, а затем появилась надпись, которую озвучил этот же диктор:

- Скоро…

Надпись пропадает, экран выключается, а свет на арене вновь загорается.

Распорядитель

Арена погружена в полную темноту, зрители на трибуна в ожидании зрелища. На экране титантрона появляется логотип "WWA" на фоне кирпичной стены. По средством компьютерной графики, аббревиатура обволакивается колючей проволокой и под аккорды песни "The New Order" в исполнении группы "Testament", на рампу выходит человек в чёрном деловом костюме, без галстука и останавливается по середине рампы. Под светом прожектора, Джеймс Фуллингтон, со всем своим тщеславием расплывается в ухмылке, свойственной только ему. Осмотрев арену, искося, и получив порцию нелицеприятных выкриков от фанатов, Джеймс, неспешным шагом, направляется к рингу. Взяв микрофон из рук ринганонсера, Джеймс с довольно хорошим настроением, начал говорить.

- Такое чувство, что я здесь один... *фанаты взрываются, протяжным БУУУУУУ* - Ан нет, мне показалось *смеётся* Ну да ладно, не буду долго говорить о вас, а то можете обидеться и в следующий раз, вы уже можете не ответить. А сейчас, настало время самого шоу. Многие были заинтригованы, кого же я сегодня поставлю распорядителем. Кто то это уже понял, когда покупал билеты. Ну и многие должно быть помнят ту атмосферу, которая сейчас царит в зале. *Фуллингтон осмотрел всю арену пристальным взглядом* Я вас понимаю, так как сам это испытывал... Хотя многие его и за человека то не считают. Есть и те, кто думает, что он психическиневминяемый... Вы уже догадались кто это? Нет?! Ну тогда взгляните на экран титантрона.

*Джон находит в себе последние силы, и проводит хоть и не совсем чисто, попадая в нос Сэндмену, Pele Kick. От чего Сэндмена по инерции кидает назад и он падает с крыши. Зал в шоке, жалко что мы не можем посмотреть сейчас на лицо Дель Рио. Оператор подходит к краю крыши и видит что Сэндмен упал прямо в машину для перевозки мусора. Среди пакетов с мусором, мы видим Сэндмена, лежащего без сознания. Джон понемногу приходит в себя. После чего он поднимается на ноги. Фанаты кричат, а водитель мусоровоза вышел на улицу посмотреть что происходит. В этот самый момент, Джон разбегается и прыгает приземляясь на Сэндмена. Вот теперь точно конец. Оба рестлера лежат бес сознания. Врачи уже залезают к ним, фанаты в полном экстазе.*

- Да, да, да... Это было круто!!! Вот то, чего нам всем давно не хватало. Экстрим, хардкор, жёсткость. Всё это вы увидите в этот воскресный вечер и думаю вряд ли когда забудете. И всё же... Кто этот человек? Кому я могу довериться? Конечно же только себе!!! Ибо окружающие меня люди, лишь жалкое подобие того,  что они из себя представляют. Сплошное лицемерие...

Фуллингтон бросил микрофон, после чего прожектор, освещавший его, погас.

PPV Lost Mind

Неприятно гудит мерцающая лампа. Она освещает лишь маленький кусочек комнаты, где сидит на стуле человек в смирительной рубашке с опущенной головой. Вокруг тьма. Играет зловещая музыка. Камера медленно приближается к лицу человека в смирительной рубашке. На секунду появилось лицо гомерически смеющегося Сэндмена. Сидящий на стуле содрогнулся. На мгновение появилось лицо безумно улыбающегося Скотти Морроу. Безумец поерзал на стуле, скрипя ремнями своей рубашки. Внезапно на весь экран появился образ Сета Роллинза, с каменным лицом опускающего палец вниз.

В ту же секунду безумец поднял лицо! Брейн Вачовски посмотрел чётко в камеру с ярким чувством ненависти ко всему живому. Его глаз дергался от нервов. И тут прозвучал громкий раскат, напоминающий шум несущегося поезда. Лицо очень резко преображалось. Сначала на месте Вачовски возникло лицо Джона Моксли. А потом Зак Райдер, за ним Скотти Морроу, а следом Сет Роллинз, Джеймс Фуллингтон! Музыка резко замолкает. Безумец срывается с места и буквально набрасывается на камеру. И наступает темнота. Медленно появляются разные надписи:

- PRAISE THE CHAOS

- PRAISE THE RECKLESS

- WHO’S LOST HIS MIND?

Камера показывает, как человек сбрасывает с себя смирительную рубашку и идёт вперед.

WWA LOST MIND

28 JUNE, SUNDAY 8E/5P

Виски

На титантроне появляется изображение Сэндмена в своём офисе с камеры видео наблюдения, который с бокалом виски стоит, упёршись рукой на стол, разглядывает схематичные каракули на доске. Изображение хоть и было, но звука нихрена. В кабинет резко входит Брейн Вачовски, от чего Сэндмен слегка пугается и чуть было не проливает на себя виски. Вачовски вальяжно располагается на диване, стоящем напротив Сэндмена. Босс ставит бокал на стол, достаёт из шкафа другой и наливает в него, протягивая немцу. Брейн нехотя махает рукой, очевидно не соглашаясь. Рестлеры активно друг с другом переговариваются, что было заметно по жестикуляции и резким движениям то одного, то другого. Можно предположить, что они общаются на повышенных тонах. В прочем, по другому ни один из них не умел. Сэндмен слегка отпивает алкоголь, после чего разведя руки в стороны неохотно идёт к столу, и резким движением берёт телефон. По хаотичным дёрганьям немца было понятно, либо он смеётся, либо у него очередной припадок. Джеймс ходит по кабинету из стороны в сторону, яро жестикулируя, после чего бросает телефон в стену. Вачовски встаёт с дивана и разведя руки в стороны приближается к Боссу, после чего крепко обнимает его. Не было понятно, была ли это издёвка, или же от всей души. Как бы то ни было, Фуллингтон показывают Брейну на доску, где хаотично расположены какие-то каракули. Вачовски слегка отходит назад, приближаясь к столу, опираясь на него жопой. Изображение покрывается помехами, из которых чётко не было видно, что происходит. Помехи исчезли, и вот немец уже срывает эту доску ко всем чертям, швыряя её на диван, после чего, очевидно, наорав на Босса уходит из кабинета. Сэндмен что-то кидает в след своему чемпиону, после чего допивает свой виски. Изображение гаснет, отправляя шоу на рекламную паузу. 

Слабое звено

Улица. Одна из подворотен города, который сегодня принимает еженедельное шоу от WWA. На заднем фоне слышен шум толпы и музыка. Значен, арена WWA находится где-то совсем недалеко. Возле изрисованной граффити стены стоял «Враг Общества» Скотти Морроу с бейсбольной битой в руках, которую он аккуратно поставил у стенки, услышав звук приближающегося транспорта. Чёрный мини автобус с тонированными стеклами припарковался аккурат возле основателя XFC и через мгновение из него вышли все участники бойцовского клуба, включая Мончо и двух Безликих. Все бойцы выстроились в линию, каждый из них знал, что сейчас им предстоит выслушать очередной монолог от Морроу.

- Друзья! – начал Враг Общества, обхаживая выстроившуюся шеренгу - Я собрал вас здесь и сейчас не просто так. С момента вторжения XFC прошло уже много времени. Достаточно для того, чтобы можно было подвести промежуточные итоги. И эти итоги, к сожалению, не утешительны. – Скотт поднял глаза и обвёл взглядом каждого из присутствующих - Мы очень резво начали, навели панику и вселили страх в сердца многих. Но затем… - Морроу сделал паузу и развёл руками - Что случилось затем, господа?

Хоть вопрос, очевидно, был риторический, Скотт всё же сделал паузу и вопросительно посмотрел на своих бойцов.

- Ничего. – не дождавшись ответа продолжил Американский Кошмар - Сраное ничего! Сейчас мы выглядим как один большой пук в воздух. И мы всего в одном мгновении от того, чтобы очень жиденько обосраться. – Мончо громко ухмыльнулся, но быстро затих, когда Морроу «наградил» его своим суровым взглядом - Кто-нибудь хочется обосраться, господа? Я нет. Я начал эту войну не для того, чтобы наделать много шума и уйти в тень, а для того, чтобы победить! И я думаю, что я не один здесь такой. Я верю, что каждый из вас хочет быть победителем, а не жалким неудачником!

Морроу сделал акцент на два последних слова и это вызвало небольшое возмущение среди бойцов XFC. Никто из них никогда не сталкивался с тем, чтобы их называли неудачниками.

- Да-да. – продолжил он - Жалкими неудачниками. Именно такого мнения о нас многие. Люди считают XFC неудачниками, они не уважают нас. Это то, чего вы добивались? А? Вы этого хотели? – Скотт подошёл очень близко к Файеру и грозно посмотрел в его глаза - Гордость, убеждения и уважение – вот три кита, на которых стоит мужское начало. Ни один, ни два, но три! Стоит убрать лишь один элемент – и всё рушится. Как серпом по яйцам - можете забыть о том, что когда-то были мужчинами. И именно поэтому, если у вас нет уважения, нужно выбивать его силой! Но почему вообще всё это произошло? Как наш мощный дебют мог превратиться в то, что мы имеем сейчас? В чём причина этого дерьма? А причина в том, что если я отлучаюсь для решения других важных задач, если я перестаю разжёвывать вам всё и аккуратно класть в рот, шестеренки машины войны перестают крутиться. Всё останавливается. Я уж не знаю, чем конкретно вы занимаетесь в это время, но я знаю, чем вы НЕ занимаетесь. Вы не воплощаете ваши слова в действия. Вы не разрушаете WWA, не пытаетесь завоёвывать уважение. У вас нет абсолютно никакой инициативы!

Морроу был крайне эмоционален. Он активно жестикулировал, а под конец перешёл на повышенные тона.

- Но это не только ваша вина. – Скотт вдруг сменил тон на более спокойный - Если у вас нет мотивации, то я, как ваш лидер и основатель XFC, должен был дать вам её. И это именно то, ради чего я вас всех собрал. Назовём это командным тренингом. Сегодня я дам вам мотивацию, а так же научу работать вместе как одна команда. О’Райли, подойди ко мне.

- Что? Я? – опешил от неожиданности ирландец. Несколько секунд замешательства и он всё таки подошёл к Врагу Общества.

- Повернись к лицом к остальным – дружелюбным тоном сказал Враг Общества, положив руку на плечо ирландцу - и расскажи всем, почему конкретно ты потерял свою мотивацию. Я хочу, чтобы ты был предельно честным. Не бойся открыть свою душу.

Скотт отошёл назад, позволив О’Райли быть в центре внимания. Тот стоял в абсолютной растерянности и искренне не понимал, что вообще от него требуется. Немного собравшись с мыслями, ирландец всё-таки открывает рот, чтобы начать свой вынужденный монолог... но удар бейсбольной битой по голове решает его проблемы с нахождением слов. Ирландец замертво падает на землю. Кто-то из бойцов ахнул от неожиданности. Практически все жутко напряглись. МакКензи даже хотел был ринуться на помощь, но быстро сообразил, что нападающим был Скотти Морроу и… чёрт, он не знал, что делать. Это читалось в его глазах.

- Итак, друзья, - отложив биту и натянув неестественную улыбку на лицо, промолвил Морроу - урок первый. Он же, я надеюсь, и последний. Ключевое отличие XFC от WWA в том, что мы не тянем за собой слабые звенья. – Скотт указал рукой на окровавленного ирландца, который с трудом пытался приподнять голову - Мы следуем принципам природы – естественному отбору. Это то, что делает нас сильнее и опаснее. И я искренне верю в то, что никто из вас не хочет быть слабым звеном.

Последние слова прозвучали крайне зловеще и каждый без труда догадался, что здесь была скрыта угроза.

- Ты. – Враг Общества указал на одного из безликих - Выбей из него всё дерьмо.

Не мешкаясь ни секунды, Безликий резко двинулся вперед и нанёс сильный удар ногой в голову пытающемуся встать ирландцу, после чего начал наносить не частные, но сильные удары в голову жертвы. Скотт наблюдал за всем происходящим с нескрываемым удовольствием, а затем, подняв глаза на остальных бойцов, жестом «пригласил» их принять участие в данном «празднике жизни». Каждый из них понимал, что вежливое приглашение на самом деле является строгим приказом. Через мгновение почти все члены XFC приняли избивать несчастного ирландца. Все, кроме Дейва Финикса, который молча стоял в стороне и отвращением наблюдал за этим действом.

- Финикс. Финикс! – взбешенный Морроу «подлетел» к байкеру - У тебя какие-то проблемы с этим, друг? А? – раздраженным голосом спросил Враг Общества - Ты хочешь поставить под сомнение правильность моих решений?

- Мне не нравится это дерьмо. – спокойно и без эмоционально ответил Финикс, кивнув в сторону всего происходящего.

- Поверь, мне оно не нравится не меньше. Но в жизни, мой друг, иногда приходится делать не то, что нравится, а то, что должно быть сделано. Я должен повторить свой указ?

Наступило тяжелое молчание. Скотт пристально и сурово смотрел на Финикса. Часть бойцов из XFC прекратили избиение и так же молча ожидали реакции байкера. Напряжение было такое, что воздух можно было резать ножом. Казалось, вот-вот Дэйв совершит что-то безумное, о чём моментально и пожалеет, но тот, крепко выругавшись, всё же присоединился к своим собратьям.

- Сегодня, друзья, нас ждут большие дела! – крикнул Морроу толпе, которая всё ещё продолжала избивать несчастного ирландца….

Влиятельная личность

Зрители, сидя на своих местах, находились в предвкушении не только главного боя вечера, но в целом всего шоу. Некоторые громко переговаривались между собой, обсуждая положение дел, споря насчёт симпатий к тем или иным рестлерам, и весь этот шум, кажется, полностью заполнил арену.

От наверное занимательных диалогов присутствующих отвлёк титантрон, который резко переменил изображение эмблемы WWA. Перед нами предстала картина убранного помещения с оливковыми стенами. На первый взгляд она может показаться абсолютно пустой. Но это не так. Оператор, старательно выполняя свой долг перед компанией, сменяет ракурс и теперь мы видим в дальнем углу внушительный стол, на котором лежит пояс чемпиона Северной Америки, большое кожаное кресло стоит подле него, и развёрнуто спиной к камере. Мы видим как в кадре появляется фигура высокого молодого человека. Он ходит взад и вперёд перед этим столом, скрещивая руки на груди. Когда он развернулся лицом к объективу в его чертах лица мы узнаём Зака Райдера. Он ещё не переоделся в рестлерскую амуницию, и потому был в повседневной одежде. Его напряжённое лицо, его устремлённый вперёд грозный взгляд говорит об активном мозговом штурме. Он сделал два шага назад и упёрся обеими руками о кромку тёмного стола. Мгновения спустя кресло поворачивается и в нём оказывается сидел Пол Хейман. Он смотрел куда-то перед собой и активно поправлял левой рукой свои волосы. Тишину прервал своей речью Броски:

З.Р.- Я отказываюсь верить, что не существует методов по устранению этого самодура. Его методы управления давно устарели. Вот скажи, Пол, разве во времена твоей весны,- намекая на правление Хеймана в ECW, спросил Зак,- ты вёл себя подобным способом, управляя промоушеном?

П.Х.- Я тебе скажу иное. Такие как он *кивок головой куда-то в сторону* существовали всегда. Не стоит изначально допускать к власти подобный сброд, который мы наблюдаем.

З.Р- Раньше стоило подобное говорить, понимаете. Ростер облажался, да. Вы наверное думаете, что мне мешало начать противостояние? Да потому что я не думал, что изменение в верхушке повлияет подобным образом. Вы понимаете, мы *в смысле компания* лишается своего доброго имени, которое строилось на протяжении долгого времени. Все эти нападения, халатное отношение к рестлерам. Не должно происходить подобных .Неужели тщеславие может перебороть долг, поглотив в себя всего его обязанности,- сказал Зак, понижая тон.

Он развернулся и совершил ещё два захода туда обратно. Пол в свою сторону достал с нижней полки дорогой планшет, как-то подаренный ему Заком. Он стал активно перебирать пальцами по экрану, активно стреляя глазами то в один угол экрана, то в другой.

З.Р.- Должен же быть выход из этой ситуации. Мистер Хейман, вы должны знать, что стоит предпринимать в подобных ситуациях. Нельзя же вести пассивную борьбу с этим!

Райдер замолчал и с надеждой в глазах посмотрел на читающего что-то в планшете Хеймана. Пол поднял глаза и с еле видной ухмылкой смотрел на своего клиента. Затем сделав жест рукой, подозвал к себе Зака. Броски подошёл ближе, и тогда Хейман начал говорить ничуть не убавляя громкости голоса:

П.Х.- Мне пришло в голову события, произошедшие как-то на Сопротивлении. Смотри. Я нашёл отчёт оттуда.

Пол протянул планшет Райдеру и тот стал вчитываться в текст, изображаемый на экране. Вдруг Зак откинул голову и с вопросительным выражением лица спросил:

-То есть, вы хотите...

-Именно,- перебив, сказал Хейман,- если обстоятельства сложатся в нашу пользу, то, я думаю, он сможет предпринять что-то более масштабное, нежели чем обычные рестлеры. Судя по всему личность вполне влиятельная. Но процесс поиска его *Пол кивнул головой в сторону планшета* займёт довольно много времени.

Зак понимающе в ответ помахал головой. Затем на его лице поселилось то выражение лица, которое как бы говорило об активном потоке мыслей, которые невольно возникали в голове. Зак прошёл немного в бок и уселся на стул, стоящий с другой стороны от Пола.

На этом запись закончилась, ну а титантрон отключился.

Zack Ryder vs. Shad Gaspard vs. Brain Wachowski

Э.Д. И вот, друзья мои, мы подошли к бою, которого так долго ожидали.

ТД.- Хм... В трёхстороннем поединке встретятся Чемпион Северной Америки Зак Райдер, один из двух главных чемпионов Брейн Вачовски ну и Шед Гаспард.

Э.Д- На этой неделе на пре-шоу к зрителям вышел глава компании, Джеймс Фуллингтон, и заявил о правилах сегодняшнего поединка. Также он объявил, что любой желающий может выйти к своему боссу и изъявить своё желание участвовать в поединке. Откликнулись три вышеуказанных рестлера.

Т.Д.- Так как нас ожидает матч по хардкорным правилам, то, я думаю, стоит ожидать достаточно интересных моментов. Надеюсь, эти люди не разобьют мои ожидания о своё нежелание показывать достойный матч.

В зале начинает звучать музыкальная тема "In a Fix", а под титантроном появляется Шэд Гаспард с голым торсом, в тёмно-синих джинсах с сероватым оттенком и с чёрным ремнём, а так же в светло-коричневых ботинках (тимберлендах). Он делает два шага, затем останавливается, поднимая руки вверх глубоко вдохнув воздух. Выдохнув, он резко опускает руки, сгибая их в локтях, и с устрашающим криком “Yeah!”, продолжает уверенным шагом своё шествие к рингу. Подойдя к металлическим ступенькам, Гаспард взбирается по ним на апрон, а после чего вступает и на ринг. На секунду перекинув свой грозный взгляд на судью, Шэд останавливается в районе середины ринга и, медленно разводит руки в стороны, а потом демонстрирует жест/букву “S” с помощью двух рук. Музыка затихает, и Гаспард, опустив руки, терпеливо ожидает начала матча.

Э.Д.- Я так понимаю, что в абсолютной тьме, которая будет окутывать рингсайд будет разбросано различное оружие. 

Т.Д.- Именно, эффект интриги здесь присутствует. Но стоит помнить, что прожектор будет преследовать рестлеров, если он выйдет за пределы ринга и там уже будет продолжаться столкновение. Хоть освещение будет крайне слабым, подобное приходиться принимать для того, чтобы наша телетрансляция была оправданной. 

На арене раздаются до боли знакомые мотивы музыкальной Radio-Matt White. Большое количество зрителей подымаются на ноги, возвышая над головой плакаты в поддержку того или иного рестлера. Арена наполняется разными цветами, благодаря ярким прожектором. Это зрелище служит чем-то завораживающим для слишком впечатлительных присутствующих. Они наблюдают за этим зрелищем широко открытыми глазами. На титантроне проигрываются моменты из различных боёв Броски в компании. И вот, наконец, из под огромного экрана появляется никто иной, как Зак Райдер. Стандартная рестлерская амуниция, яркие трусы, налокотники и наколенниками, фирменная атрибутика, которую можно без труда приобрести в официальном WWA магазине, облегает его атлетически сложенное тело. Он не спеша, шаг за шагом, движется по рампе из стороны в сторону. За спиной Броски появляется его менеджер, Пол Хейман, на лице которого красуется яркая улыбка. В это время ринганонсер объявляет: «Из Лонг-Айденда, Нью-Йорк, вес 97 килограмм, рост 188 сантиметров, в сопровождении Пола Хеймана, встречайте - Зак Райдер!» Сначала Хейман идёт чуть позади своего клиента, но по пути к рингу они выравниваются. Менеджер и клиент мигом переглядываются и тут же останавливаются перед четырёхугольником, дабы вслушаться в недовольный гул трибун. Вдоволь насладившись эмоциями зрителей, Пол Хейман срывается с места и по ступенькам взбирается на ринг. Мгновения спустя тем же способом на ринге оказывается и Зак Райдер. Музыкальная тема стихает, и остаются слышны лишь недовольные крики зрителей, но не обращая никакого внимания на это Пол и Зак перекидываются между собой короткими репликами. После чего Пол Хейман спускается в рингсайд, взяв раскладной стул и усаживаясь возле работников, оставляя своего клиента на ринге, который вмиг снимает и выбрасывает футболку куда-то в сторону работников компании, тем самым давая знать, что к бою готов.

Э.Д.- Как только вся троица рестлеров встанут своими ногами на ринг, на нас опустится кромешная тьма и только ринг будет слабоосвещаться.

Т.Д.- Также удержания возможно проводить, где угодно. Важен один фактор, чтобы поблизости был рефери.

Из колонок первые аккорды Papa Roach - Crash, рампа покрывается дымом, освещение в зале принимает кроваво-красные оттенки и звучат первые слова. I refuse to be a victim! I refuse to be a slave! И на рампе из дыма появляется Брейн Вачовски, одетый в рубашку на выпуск, с болтающемся на ней галстуком висельника, джинсы и спортивные туфли. Прожектора направлены на него. Немец, медленно оглядев арену, выдвигается к рингу. Дойдя до четырёхугольника, Брейн разворачивается к нему спиной, и расставив руки в стороны показывает средний палец по злодейски улыбаясь. Словив неоднозначную реакцию фанатов, Вачовски закатывается на ринг, и упёршись на канаты показывает средний палец с обеих рук в сторону рампы и кричит: "SUCK MY BALLS!!!"

Э.Д. Наконец мы можем начать матч!

Т.Д.- Да, в принципе, давно пора.

Все трое рестлеров стоят в своих углах ринга. Судья стоит в центре, подняв голову вверх. Каждое мгновение знаменует ослабевание освещения. Свет гаснет полностью, и зрители пользуются этим. Они включают свои мобильные средства связи, освещая макушку соседа спереди. Гул на трибунах нарастал, а особо неспокойные чувствовали некое волнение, боясь темноты, а точнее карманных воров, которые могли орудовать как раз в эту минуту как раз в их карманах. Наконец слабый огонёк от прожектора опустился на ринг, и теперь на самом четырёхугольнике становится немного яснее. Резкий переход из полной тьмы в рингсайде к слабому освещению на самом ринге создаёт иллюзию, что поверхность ринга парит в какой-то пустоте. Пока было абсолютно темно, работники забрасывали рингсайд различным оружием, который не был виден никому, даже им самим. Когда загорелся тот прожектор, были видны верхушки голов работников, которые поспешно удалялись из рингсайда. Оружие могло быть самым разнообразным - никто не знал, кто выбирал предметы для матча. Подле ринга могло находиться действительно всё, что угодно, начиная от обычной палки кендо, и заканчивая банкой, до верха наполненной скорпионами. Судья не стал заморачиваться с проверкой рук - этот момент был просто не актуальным. Он просто, подошедши к каждому, спросил об его готовности проводить поединок и, когда убедился в том, что всё готово даёт отмашку куда-то в темноту. Послышались отчётливые два звонка гонга, которые давали понять о том, что можно начинать поединок. Рестлеры переглядываются, бросая друг на друга тяжёлые взгляды. Для всех трёх было трудно сначала адаптировать своё зрение под сложные условия темноты. Подозрительные взгляды летали по рингу до тех пор, пока Вачовски не сорвался с места и налетел на Шеда Гаспарда. Начался обмен мощными панчами в район головы соперника. В мини баталии Брейну удалось зажать в углу Гаспарда и уже там продолжить наносить удары в тело афроамериканца. Так продолжалось до того момента, как сзади на налетел на обоих Зак Райдер. Он ухватился за волосы немца и оттянул его, нанося свои удары куда попало. В такой позиции Зак также нанёс два удара ногой в живот стоящего в углу Шеда. Но Вачовски принялся колотить живот Броски, чем вызвал ослабевание и хватки. Далее Вачовски поочерёдно несколько раз нанёс удары в лоб Гасперда и Райдера. Нов один момент Шеду удалось поставить свой локоть, блокировав удар. Следом он сильно толкнул Вачовски и, разбежавшись, сносит с ног с помощью -Shoulderblock-'a. Затем он, опустившись к лежачему на спине Брейну, принялся наносить удары в голову. Немец защищал себя, изредка выкидывая обратные удары. Но Райдер не позволили долго длиться этому действу. Он подбежал и толкая и нанося удары в затылок вытолкнул Гаспарда за пределы ринга. Затем Броски оттолкнулся от канатов и с разбегу провёл с усилием -Legdrop- лежачему немцу. Зак Быстро поднялся и стал втаптывать Брейна далее в ринг, но тот активно сопротивлялся, не лежал на месте и предпринимал попытки подняться, но все старания были пресечены мощными ударами ног.  Броски схватил за шею немца, с усилием поднял его и обхватил его шею для какого-либо суплекса, но две попытки поднять противника провалились. Брейн в таком положении стал нановить панчи в живот сопернику, чем вызвал ослабевание хватки. Далее уже в обычной стойке продолжился обмен ударами. В один момент произошёл -Roundhouse Kick- от немца. Зак упал и выкатился с ринга. Брейн хотел его удержать но не получилось. Тогда он схватился руками за канаты и стал вглядываться в тьму рингсайда, стараясь различить в ней человека. Но сзади под канатами проскользнул Шед Гаспард с каким-то небольшим предметом в руках. Камера взяла крупным планом руки Шеда, это была бутылка с какой-то жидкостью. Брейн как только развернулся получил дном бутылки в свой лоб, отчего твёрдое стекло разбилось и вся жидкость выплеснулась на Брейна, на покрытие, на самого Шеда. Ну а следом следовало удержание. 1... 2... и 3 не было! Брейн оторвал свою лопатку от настила. 

Э.Д.- Первое оружие и первый сюрприз в этом матче.

Т.Д.- Ключевыми словами в твоей реплике являются "первое оружие"… Хм...

Вачовски после сильного удара должен был восстановить свои силы и он, пока Шед охал и ахал от неожиданности, медленно выкатился за пределы ринга, видя как Зак забирался на ринг со стороны спины Шеда. Гаспарду только стоило повернуться, как он получил сильный -Superkick-. Афроамериканец повалился на спину, а Зак прошёл к канатам и достал из темноты видимо заранее приготовленный большой яркий мусорный бак в форме цилиндра. Он положил его боком, а потом следовало поднятие Гаспарда на ноги и фиксирование его головы между колен. Зак оглядел тёмные трибуны надменным взглядом. Из ниоткуда послышались человеческие восторженные крики . Зак обхватил торс противника, но поднять не смог. Он встретил сопротивление. Шед резко поднял торс и в развороте нанёс -European Uppercut-, отчего Зак в пол оборота повернулся, но не упал. Затем Шед просунул свою голову под рукой Зака, поднял его и провёл -Belly-to-Belly Facebuster- прямо на тот мусорный бак, отчего тот сильно покорёжился и принял неестественную форму. Гаспард переворачивает Зака и принимается удерживать! 1... 2... 3? Нет! В одно время на ринг возвращается Вачовски с инвалидным костылём в руках и разбивает удержание сильным ударом по спине афроамериканца этим костылём. Шед хватается за спину и отползает в угол ринга. Далее Брейн огрел этим костылём Зака по груди, по плечу и по ноге. Тем временем в углу на ноги поднялся Гаспард. Вачовски, видя это, отходит в противоположный угол ринга и совершает разбег для совершения -Corner Yakuza Kick-, но Шед вовремя реагирует, уворачиваясь от удара. Нога немца остаётся на третьем канате, сковывая движения Брейна. Гаспард пользуется этим. Он, нанося множество ударов левой рукой, оттягивает Вачовски, хватая за его шею и проводя - Biel- прямо на осколки недавно разбившейся бутылки.

Э.Д.- Стоит признать, что рингсайд ещё полон оружия, и что в матче могут присутствовать неожиданные сюрпризы. 

Т.Д.- Сюрприз действительно ожидаем только тогда, когда его умеют преподнести, Эми!

Шед уверенной походкой подходит к лежачему немцу и сморит в его злые и наполненные кровью глаза. Брейн же держится обеими руками за воспалённую спину. Но тут Райдер поворачивает к себе Гаспарда и проводит -Cutter- из ниоткуда. Райдер резко поднимается и слушает, как зрители выражают свою неоднозначную реакцию на Броски. Но потом, пожав плечами, он устремляется в угол ринга, чтобы подняться на тёрнбакл. Неподалёку лежат и Брейн и Шед. "Этим стоит воспользоваться" - подумал он стоя уже на самом верху. Увидя этот факт, Вачовски скоропостижно отступил в угол ринга, ну а Шед остался в одиночестве. Мгновения и Гаспард получает -Senton Bomb-. Несвойственный приём для Зака, но ради зрелища это стоило провести это. Он быстро поднялся на ноги и оглядел положение. В углу сидел Брейн. Зак отошёл в противоположный угол и с "WOO WOO WOO" устремился выполнять свой фирменный -Broski Boot-. Но Брейн успевает вытолкнуть себя за пределы ринга, после чего, собственно, Зак промахивается и больно ударяется ногой нижний тёрнбакл. Хватаясь за ту ногу и отходя шаги назад, Зак получает сворчивание от Гаспарда. 1... 2... 3... Нет! Зак вырывается и тут же подымается на ноги. Также поступает и Гаспард, который тут же проводит Райдеру Multiple jabs, отчего Броски падает в самый угол. Ну а в то время на ринг вернулся Вачовски, держа в руках большой дорожный знак, знак ограничителя скорости в 70 километров. Он мирно дождался, когда Гаспард повернётся к нему лицом. И когда наконец это момент настал Брейн с разбегу впечатывает лицо Шеда в металлическую пластину, служащую в обычной жизни дорожным знаком. Шед падает, хватаясь за свой уже красный лоб. Ну а Вачовски последовал к канатам и стал доставать что-то заранее приготовленное. Это были с десяток люминесцентных ламп. Брейн остановился и, повеселев на лицо, оглядывал лампы у себя в руках. Он упёр их всех в угол,а сам забрал одну. Он стал её размахивать над Шедом подобно джедаю, а потом резко подняв руки вверх разбил её о тело Гаспарда. После он поднял его, а сам набрал небольшой разбег и проводит -Corner Running Dropkick-. После чего Гаспард всей своей спиной влетает в лампы, которые положил туда раньше Вачовски. Зрители охнули. Как только Брейн оттащил Шеда, чтобы удержать, как сзади его вытолкнул Райдер за пределы ринга и сам было начал удерживать. 1... 2... 3... было бы, если бы не расторопный немец, которой приземлялся возле хоккейной клюшки, а после запустивший ею в Зака. Удержание было прервано, но Зак мимолётно поднялся, оттолкнулся от канатов и провёл стоящему у ринга Брейну -Slingshot Plancha-. Всё-таки повезло, что он находился в зоне видимости, а так был шанс просто промахнуться с приёмом. 

Э.Д.- А ведь это удержание могло решить всю судьбу поединка. Стоит отметить, что находчивости Вачовски не занимать.

Т.Д.- Это уж точно. *глубокий выдох воздуха*

Зак стоял и оглядывал пределы слабого освещения прожектора. Он видел неподалёку очертания гонга, гитару и небольшое весло, но ему хотелось чего-то более сокрушающего. Так в поисках оружия, Зак понемногу пятился к рампе, и когда его икры ощутили что-то, чёрт возьми, огромное, он слегка улыбнулся. Зак повернул своё тело, а вместе с тем и немного осветив, что стояло перед его ногами. Это был широкий в полтора метра и высотой до колена аквариум! Он был заполнен водой наполовину и наполнен множеством ракушек, больших камней и кораллов. Зак улыбнулся ещё шире. Тогда он поспешил за Брейном. Он провёл ещё несколько успокаивающих ударов лицо. Прошёл с ним начала рампы, где, собственно, и был аквариум, зафиксировал голову между колен. Развёл руки, широко улыбаясь, и тогда обхватил торс немца! Поднял на плечи и .... -Sitout Powerbomb- на аквариум! Стекло раскалывается на тысячи маленьких кусочков, а камни с кораллами впиваются в спину Брейна, вызывая неистовую боль, с которой довольно сложно бороться. Она полностью охватывает Вачовски в свои объятия и это выражено на богатой гамме эмоций лицо Брейна. Тем временем Райдер требует судью. Судья бежит туда, где был совершён приём, где его так ждал Райдер. Рефери приземляется неподалёку и начинает отсчитывать!.. РАЗ!.. ДВА!.. ТРИ!.. НЕТ!!! В затылок Заку прилетает мощным ударом гонга. Совершил это Шед Гаспард, который, слегка пошатываясь, появился из кромешной тьмы.

Э.Д.- Опять же, на этом моменте мог закончиться весь матч! Счастье для Гаспарда.

Т.Д.- *недовольное фырканье*

Афроамериканец размял шею резким движением и схватил Райдера за волосы, после чего со всей силы толкает его в ближайшее ограждение. Зал протяжно воет, а Зак сильно бьется затылком и впадает в небытие на мгновение. Гаспард на секунду исчезает во тьме, прожектор только успевает повернуться в сторону легкого звона, как Шэд снова идет к Заку. В руках афроамериканец сжимает метровую железную цепь. У некоторые особо впечатлительных фанов произошел пик экстаза, сопровождаемый восхищенным воплем. Шэд замахивается, но сзади его обхватывает полуживой Вачовски. Легкого тычка достаточно, чтобы отогнать немца, но чтобы окончательно того успокоить тяжеловес проводит Discus Lariat. Брейн падает как мешок с картошкой. Гаспард поворачивает голову в сторону довольного зала. И Райдер поражает афроамериканца -Thrust Kick-‘ом. Шэд покачивается, выпуская цепь из рук. Броски решает поднять оружие противника, но тот хватает его за голову, застав врасплох. И тогда Райдеру ничего не остается кроме как поддать по яйцам! LOW BLOW! Рефери разводит руками, Зак прижимает лопатки Шэда: 1… 2… 3! Почти. Гаспард отрывает плечо. Чемпион Северной Америки приходит в гнев и начинает душить цепью. Однако в этот момент из тени он слышит отчетливое huesos. Не понимая значения этого слова, Райдер поднимает голову, строя удивленную мину. Зрители оживленно перешептываются, пытаясь понять значение загадочного huesos. Броски увидел руку, вынырнувшую из тьмы, и поднялся. Вачовски встречает его -Top Gun-‘ом. Однако Райдер уворачивается, заходит за спину немца и начинает душить его своей цепью. Прожектор светит прямо в синеющее лицо Брэйна. Оба рестлера начинают раскачиваться. Прожектор чуть меняет положение, показывая поднявшегося Гаспарда, который исполняет свой -Lethal Injection-. Публика в замешательстве. Шэд удерживает… кого он удерживает? Раз, два, три! Парень из Бруклина одерживает победу! Рефери дает сигнал гонгу.

Э.Д. – Но… Кого же удержал Гаспард?

Т.Д. – Какая уж к чертовой матери разница, это не меняет того факта, что чёрный победил.

Свет по всей арене включается. Люди наблюдают ошеломляющую картину. Вокруг ринга множество обломков всякого мусора. А около рампы на бок переваливается Гаспард. А под ним оказывается… БРЕЙН ВАЧОВСКИ! Но не только он, там же оказался и Зак Райдер! Гаспард удержал сразу двоих рестлеров, но как это возможно? Афроамериканец откатывается в сторону, пытаясь отдышаться. Арена ревет.

Теперь это моё шоу, ублюдок!

На титантроне появляется изображение кабинета Джеймса Фуллингтона, в котором царит разгром. Мебель сломана, по полу разбросаны измятые листы бумаги. Вентилятор на потолке висит на одном искрящем проводе, который вряд ли продержится ещё долго. Выломанная дверь лежит посреди кабинета, мощный удар сорвал её с петель, заставив буквально влететь внутрь. Человек в маске Безликого заливает всё, что попадается ему на глаза бензином из большой жестяной канистры. Камера довольно резко поворачивается, чтобы успеть поймать в кадр Адриана Файра, швыряющего стул в окно. Скотти Морроу с гримасой ярости на лице переворачивает стол. Камера вновь поворачивается и мы видим шкаф с алкоголем, опёршись на который в бессознательном состоянии сидит Сэндмен.

- Крепи эту хуйню на него.

Доносится знакомый голос лидера вторжения, и оператор надевает камеру на голову Фуллингтона. Теперь в кадр попадает Самаэль. Его жёлтый питон захлестнул своим телом шею бледного от страха Джоуи Стайлза. Левой рукой лучадор подаёт змее сигналы, то увеличивающие, то ослабляющие её хватку, в правой он крутит между пальцами сверкающий хирургический скальпель.

- Валим.

Спокойный голос Морроу даёт сигнал к новому действию. МакКензи, схватив Сэндмена за ногу, выволакивает его в коридор. Позади раздаётся звук брошенной канистры и негромкое потрескивание, постепенно набирающее силу и означающее начало пожара. Зрители по всей арене наблюдают, как Фуллингтона тащат по коридору. Со стороны некоторых членов Вторжения звучат едкие насмешки и издёвки в сторону Джеймса, однако Скотт, сгибает руку в локтевом суставе и, подняв её вверх, сжимает кулак, останавливая шутки.

- Господа.

Мгновенно наступает тишина, прерываемая лишь звуками разгорающегося пожара. Наконец-то срабатывает пожарная сигнализация, люди в панике покидают свои места, создавая давку у выхода в бекстейдж. Персонал носится с огнетушителями и вёдрами, и в подобной обстановке вполне логично, что на Вторжение никто не обращает внимания, позволяя им беспрепятственно продолжать свой путь. МакКензи швыряет всё ещё бессознательного Сэндмена в угол лифта. Безликий нажимает кнопку и лифт начинает движение вниз. Камера, всё ещё чудом держащаяся на голове Сэндмена, показывает лишь ноги членов Вторжения. Один из рестлеров разворачивается и бьёт Фуллингтона носком ботинка по челюсти, от чего голова (и, соответственно, камера) откидывается вверх, ловя в объектив безумный взгляд Скотта Морроу. Лифт останавливается с характерным сигналом. Скотт выходит первым, за ним МакКензи и Безликий тащат Джеймса за ноги по парковке. Камера снимает лишь верхние уровни парковой стоянки автомобилей.

- Нам на нижний уровень, господа.

Властно произносит Морроу. Тело Джеймса поднимается, о чём свидетельствует движение камеры, затем короткий полёт - и глухой звук проминаемой крыши автомобиля. Камера ловит холодный взгляд Морроу и довольную улыбку МакКензи. Несколько мгновений в кадре ничего не меняется, кроме усиляющегося звука шагов, затем Сэндмена стаскивают вниз. Тряпичной куклой тот падает на бетонное покрытие парковки, где его под руки подбирают члены Вторжения. Через примерно полсотни метров Адриан открывает задние двери чёрного фургона и, довольно ухмыляясь смотрит в камеру. Сэндмена легко затаскивают в фургон, после чего швыряют в перегородку. Камера слегка наклоняется набок, а затем на дно багажного отделения с глухим стуком сваливается всё тело Фуллингтона.

- Теперь это моё шоу, ублюдок!

Морроу цедит эти слова сквозь сжатые зубы и с размаху, с громким стуком, закрывает двери фургона. Всё погружается в темноту. Слышен звук открывающихся и закрывающихся дверей, за ними раздаётся рычание двигателя.

На телеэкраны выводится заставка, обозначающая окончание шоу.